Доменное имя – это так же одна из обязательных особенность на которую следует потратить больше времени нежели Вы рассчитывали.
Это не просто адрес в сети Вашего сайта, а возможность дальнейшего развития и от Вас зависит насколько оно получиться успешно.
Итак, несмотря на кажущуюся простоту и большого числа сервисов по подбору доменов, причем в различных доменных зонах, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Целевое название – если Вы продаете мороженое, не нужно использовать в названии не ассоциативные словосочетания, например: из строительства или автотехники.
- Не пытайтесь использовать старые домены не подходящие по тематике: пусть даже с нормальными показателями.
- Старайтесь подбирать доменную зону (ru, com и т.д.) – такую, которая позиционирует уже изначально Вас на целевом регионе.
- Если хочется “понтов” с кирилическим доменов, оцените возможные риски с продвижением сайта.
- Обязательно проверяйте историю домена, даже если он окажется свободным. К сожалению Все мы не настолько гениальны, а особенно в тематических адресах. В 50% случаев этот адрес уже использовался и не всегда с хорошей историей.
- Старайтесь использовать более коротки названия, это связано и с особенностями отображения, и ограничениями по длине url.
Дополнительными особенностями, являются просчет употребления в ЧПУ, орфография и естественность. Они в большей степени не обязательны, но так же влияют на ранжирование сайта в поиске.