Продвинуть сайт медицинского учреждения самостоятельно практически невозможно. Лучше всего доверить это занятие профессиональным специалистам, которые знакомы со спецификой работы медицинских заведений, могут налаживать контакт с их персоналом.
В услуги компаний входит:
• Продвижение медицинских сайтов разных направлений;
• Продвижение сайтов стоматологических центров;
• Продвижение сайтов медицинских организаций, ведущих продажу медицинской продукции;
• Продвижение сайтов центров косметического направления;
• Частных специалистов.
Компания предлагает в течении короткого времени разработать и запустить сайт медицинского учреждения. Кроме того, осуществляется постоянная техническая поддержка уже работающих сайтов и их наполнение новыми данными, продвижение сайтов в популярных системах поиска. Специалисты оперативно реагируют и устраняют любые возникшие проблемы.
Компания имеет большой опыт в раскрутке сайта медицинских центров. Это сложная работа, которая требует внимания и определенных знаний, поэтому для создания успешного продукта часто приходится вникать в специфику работы организации.
Основной ошибкой других компаний, является продвижение лечебных услуг без учета совокупной терминологии для обычного пользователя (пациента) и специалиста. Нельзя использовать только сугубо профессиональную терминологию или выбрать только общедоступное изъяснение.
Например: берем услугу “Онкомаркеры” – иногда достаточно составить акцент на “анализах при раке” и посетители с удивительной быстротой “полюбят” целевую страницу с описанием данной услуги на сайте.
Ошибкой так же является отсутствие или внедрение структуры сайта понятной только специалистам. Конечно нельзя объединять лабораторную и функциональную диагностику. Но можно выделить диагностику групп или отдельных заболеваний, которая более доходчива для пациента.
Многие неправильно подходят и к целевому наполнению медицинского сайта – это однозначно влияет на продвижение сайта – делая рерайт справочных материалов по медицине. Это так же не принесет Вам понимания посетителя сайта.
Подводя, итог: учитесь разговаривать на языке пациента!