Вы определились с выбором цветовой схемы своего сайта, подумали какой будет домен, просчитали возможные риски и прибыли, и конечно же нашли хорошего хостера.
Но о чем забыли или решили сделать потом уже при реализации своего проекта. Ну конечно же структуру своего сайта.
Итак, что же входит в понятие структуры сайта?
- Навигационная структура – следует выстроить удобную и понятную возможность взаимосвязи всех навигационных элементов будущего сайта. Проще говоря выстроите понимание того что необходимо показать в первую очередь, а что наименее важно, а так же взаимосвязь. Например: услуги → мытье окон → мытье окон с шампунем. Продумайте как еще можно использовать навигацию в целевых услугах, кроме ссылок: новостные блоки, баннеры, сочетанные материалы (например: как правильно мыть окна) и т.д.
- Семантическая структура – наиболее важный элемент для будущего развития сайта. Ведь к сожалению она определяется определяющей для поисковых систем, а следовательно для будущей видимости и доступности сайта в интернете. Основная ошибка большинства заказчиков и начинающих “веберов” – это понимание под этим так называемого семантического ядра: с простым набором ключевых словосочетаний и их частотностью показов. О там как правильно составлять семантическое ядро будет рассказано в других материалах. Частичная информация для общего ознакомления опубликована здесь.
Итак, что же это “зверь” и с чем его едят?
Семантическая структура – это взаимосвязь выбранных ключевых направлений и семантическим ядром сайта. Проще говоря какими страницами и публикациями вы будете позиционировать ту или иную услугу, с расчетом возможного трафика (посещения пользователей). Например:
мытье окон (мытье окон в москве: 1000 показов) → мытье окон с шампунем (мытье окон с шампунем+в москве: 900 показов) Итого: 1900 показов в месяц. (пример указан в грубом виде, без учета реальных показателей запроса).
Таким образом, теоретически данное направление “мытье окон” может принести до 1900 посетителей на сайт. Далее рассчитывается возможность привлечения дополнительного трафика за счет структурной взаимосвязи с другими направлениями и услугами вашего сайта. Оцените не только эти параметры, но и возможность привлечения социального и рекламного источника посетителей. Для этого существуют открытые источники.
Не забывайте, о том что показы и переходы, а тем более заказы на сайте – это совершенно разные показатели. Поэтому поставьте себе начальную минимальную планку в 10% от общего числа показов и переходов соответственно. (1900 показов – 190 переходов – 19 заказов). Таким образом это и будет статистически более достоверный показатель целевых действий посетителей или лидов.
Подводя итоги, не забывайте про изначальное понимание и расчета структуры сайта – которая по сути является уже готовым Вашим бизнес-планом.