Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Анализ сайта пример
Навигация: Главная / Наш блог / Продвижение сайта / Анализ сайта пример

Анализ сайта пример

Опубликовано 31.08.2016

Это приведенный в качестве примера анализ сайта, в котором отражены основные показатели, на которые следует обязательно обратить внимание при проведении любого семантического тестирования или анализа.

Основные параметры

Данные показатели отражают общее позиционирование имеющегося сайта в сети, т.е. его качество со стороны поисковых систем.

Итак, сам пример общих показателей анализа сайта:

Основные параметры

Яндекс ТИЦ 20
Яндекс Rank 2 из 6
Google PageRank 0 из 10 (уже не актуален)
Индексация страниц:
Яндекс 21
Google 4
Фильтр АГС не обнаружен
Склейка нет
Вирусы нет
Ссылки:
Соц. сети – нет
Тематические сайты – нет
Каталоги нет

Анализ оптимизации сайта

Данные показатели указывают на конкретные ошибки в сео оптимизации исходного кода сайта. Итак, собственно пример:

Оптимизация сайта

Микроразметка:
Адрес: отсутствует
Рейтинг: отсутствует
Отзывы: отсутствуют
Мета-атрибуты:
Заголовок: есть (не верно)
Описание: есть (не корректно)
Ключевые слова: есть (не должны присутствовать)
Атрибуты изображений: отсутствуют
Оптимизация исходных файлов:
CSS: нет
JS: нет
РHP, HTML: нет
Оптимизация текста:
Теги заголовков (h1,h2,h3): не корректны
Выделение ключевых фраз (strong и т.д.) – нет
Атрибуты ссылок: отсутствуют

Анализ контента

Анализ текстовых материалов на сайте с учетом первичных основных оптимизационных параметров. Пример контентного анализа:

Анализ контента

Общее:
Наличие: практически отсутствует
Тематическое наполнение: отсутствует
Наличие демо-материалов: присутствуют
Структурное внедрение:
Статьи: нет
Медиа: нет
Отзывы: нет

Анализ изображений

Данное направление в анализе сайта, практически всегда не отражается, это одна из основных ошибок, ведь качественный медиа-контент так же является основным при анализе сайта. Естественно, пример анализа данного направления:

Анализ изображений

Общее:
Уникальность: практически полностью
Атрибуты: отсутствуют
Наличие демо-изображений: присутствуют
Оптимизация:
Размер: нет
Внутренние атрибуты: нет
Внешние атрибуты: нет
Целевое внедрение:
Материалы: нет
Соц.сети: нет
Фоновые элементы: есть, но без атрибутов

Анализ юзабилити

Достаточно спорный показатель, и в большей степени относится к маркетинговой составляющей, но есть некоторые технические параметры которые определяют качество сайта по данному направлению. В данном примере указан анализ сайта на шаблоне или теме вордпресс.

Анализ юзабилити

Тема (шаблон):
Исходник: ALL DENT WP
Соответствие: отсутствует
Оптимизация кода шаблона: отсутствует
Система обратной связи:
Телефоны: есть
Запись он-лайн: есть (без перевода)
Обратный звонок: нет
Целевое внедрение:
Выделение услуг: нет
Акции: нет
Выделение не нужных блоков: есть
Мобильная версия: требует доработки

Раздел: Продвижение сайта

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии