Устойчивый и ранее прибыльный медцентр, «вдруг» становится убыточным, в коллективе начинаются проблемы, уходят ключевые специалисты. Надо разобраться в причинах. Возможно, клиника вступила в новый цикл и начался спад. Маркетинговый аудит позволит найти новые точки развития, создать новые продукты и удержать бизнес.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
ИЛИ
КАК ПРИВЛЕЧЬ ПАЦИЕНТОВ
КУДА НАДО ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ, ЕСЛИ В КЛИНИКЕ СТАЛО МЕНЬШЕ ПАЦИЕНТОВ И ВЫРУЧКИ?

БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕЙ КЛИНИКИ
Медцентр стал меньше зарабатывать? Вам сюда. Поможем разобраться в причинах и выработать план действий.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ
Опытный взгляд со стороны, позволит определить правильные точки приложения усилий. Новые продукты, новые идеи или может оптимизировать то, что уже есть.

СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ
Если вы знаете что действительно привлекает к вам пациентов, вы сможете тратить бюджет на 20% услуг, которые привлекают 80% пациентов.
Когда необходим маркетинговый аудит?
На определённых этапах работы клиники необходим детальный анализ всего, что было сделано для развития медицинского центра.
ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА КЛИНИКИ
На старте каждая клиника начинает набирать оборот и после первых положительных результатов возникает первый кризис – останавливается рост выручки. Для перехода на следующий этап необходимо применить новые инструменты для продвижения, а также откорректировать механизмы продаж. Полное понимание ситуации в клинике позволит увидеть новые пути и подтолкнет бизнес на новый виток развития.
ТРУДНОСТИ РОСТА
Устойчивый и ранее прибыльный медцентр, «вдруг» становится убыточным, в коллективе начинаются проблемы, уходят ключевые специалисты. Надо разобраться в причинах. Возможно, клиника вступила в новый цикл и начался спад. Маркетинговый аудит позволит найти новые точки развития, создать новые продукты и удержать бизнес.
ИЗБЕЖАТЬ ПОВТОРЕНИЯ ЧУЖИХ ОШИБОК
В медицинском бизнесе, как и в любом другом, есть свой набор граблей, на которые регулярно наступают собственники бизнеса. Мы поможем их аккуратно обойти. Маркетинговый аудит необходимо делать как минимум 1 раз в год, чтобы не упустить скрытых патологий вашего бизнеса.
КАК ПРОВОДИТСЯ АУДИТ?

Маркетинговый аудит позволяет увидеть ваш медицинский бизнес под другим углом. Новые возможности часто лежат на поверхности, но из-за постоянной рутины и высокого утомления объективный анализ становится невозможным.
- Слабые и сильные стороны расположения с позиции маркетинга
- Маркетинговая работа внутри медицинского центра
- Работа администраторов с проверкой психологической совместимости
- Запись пациентов по телефону
- Анализ продуктов клиники
- Как ведется работа с пациентом после оказания услуги
РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
- Пошаговая схема действий
- Объективную картину текущей ситуации
- Обнаружите неиспользованные возможности
- Новые пути развития
- План необходимых действий
- Сэкономите бюджеты на рекламе
СКОЛЬКО ДЕНЕГ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ?
При своевременном исправлении маркетинговых ошибок можно сэкономить до 30% маркетингового бюджета.
А выручку увеличить на 25%, а в отдельных случаях и до 40%!