Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic
Навигация: Главная / Наш блог / Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic

Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic

Опубликовано 29.08.2018

Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic
5 (100%) 3 голосов

Историческое рождение медицины как самостоятельного бизнеса, то есть дела направленного исключительно на зарабатывание денег произошло относительно недавно. Еще 100 лет назад медицина могла быть ремеслом, позволяла обеспечивать безбедную, а иногда и весьма состоятельную жизнь врача, сразу на ум приходит профессор Преображенский, но как самостоятельный бизнес, которым будут управлять люди имеющие не медицинское образование заговорят только в 2000-х тысячных годах. Но это в нашей стране, где частные клиники стали появляться в конце 80-х.

Управление клиникой за рубежом

В странах «развитого капитализма» медицина как бизнес стала развиваться фактически со времени создания клиника «Mayo», которая отчасти является пионером многих разработок для частной медицины. В частности, именно там была доработана до действующего образца идея Медицинской информационной системы, которая позволила управлять клиникой практически без использования бумажных документов.

Всегда интересно наблюдать что же становится пусковым механизмом инноваций и развития? В первую очередь – это наличие некой проблемы, желательно глобальной, как например, неизлечимая болезнь. Во вторую очередь интерес к поиску решений, которые могу приводить к измеримым результатам. И третье это, конечно, команда. Одна из немногих клиник в мире, которая смогла построить свою идеологию на основе взаимного сотрудничества всех членов организации – это «Кливлендская клиника» (Cleveland Clinic).

Управление в Cleveland Clinic

Идеология управления Кливленд клиник сводится по своей сути к командной работе. И это становится очень важным именно в сегодняшних условиях, работа по оказанию медицинской помощи это большой объем знаний, который не под силу охватить одному человеку. Это совместная работа врачей и среднего медперсонала. Для оказания действительно качественной медицинской помощи, надо создавать мультидисциплинарные команды и они должны эффективно работать вместе.

Кливлендская клиника является лидером в сфере кардиохирургии в США. Раньше в процессе лечения погибало около 20% пациентов. Если пациент оставался жив – это было для него настоящим чудом.
Сегодня пациент настроен изначально, что он должен выжить. Он также рассчитывает, что тот кто будет его лечить, поможет ему преодолеть травматический опыт. И это касается не лично врача, это задача всей организации.

Пациент получает 3 вида опыта попадая в Кливлендскую клинику.

Первое – это опыт получения медицинской помощи, второе физический контакт и третье – эмоциональный опыт.

Все это происходит направленно с помощью медицинского персонала. Все сотрудники стараются создать комфортное пространство с помощью архитектуры помещений и внутренней организации работы, но также важно направленно взаимодействовать с эмоциональным состоянием пациентов. Активировать все уровни восприятия, если они связаны с эмоциями, которые возникают у переживших хирургические операции, давать поддержку, которая сопоставима с духовной поддержкой семьи.

Клиника – это не здания, только персонал создаёт атмосферу, где от врачей до водителей и уборщиков, все наслаждаются ощущением, что они работают ради одной цели – помощи пациенту.
Командная работа позволила не только добиться высоких показателей результативности, но и совершить мировые прорывы, например, осуществить пересадку лица.

Сегодня в условиях конкуренции задача любой клиники создать внутреннюю культуру, где люди будут готовы делиться своей поддержкой и заботой с пациентами, что обязательно приведет к высоким бизнес-результатам.

Раздел: Наш блог

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии