Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic
Навигация: Главная / Наш блог / Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic

Управление клиникой: опыт Cleveland Clinic

Опубликовано 29.08.2018

Историческое рождение медицины как самостоятельного бизнеса, то есть дела направленного исключительно на зарабатывание денег произошло относительно недавно. Еще 100 лет назад медицина могла быть ремеслом, позволяла обеспечивать безбедную, а иногда и весьма состоятельную жизнь врача, сразу на ум приходит профессор Преображенский, но как самостоятельный бизнес, которым будут управлять люди имеющие не медицинское образование заговорят только в 2000-х тысячных годах. Но это в нашей стране, где частные клиники стали появляться в конце 80-х.

Управление клиникой за рубежом

В странах «развитого капитализма» медицина как бизнес стала развиваться фактически со времени создания клиника «Mayo», которая отчасти является пионером многих разработок для частной медицины. В частности, именно там была доработана до действующего образца идея Медицинской информационной системы, которая позволила управлять клиникой практически без использования бумажных документов.

Всегда интересно наблюдать что же становится пусковым механизмом инноваций и развития? В первую очередь – это наличие некой проблемы, желательно глобальной, как например, неизлечимая болезнь. Во вторую очередь интерес к поиску решений, которые могу приводить к измеримым результатам. И третье это, конечно, команда. Одна из немногих клиник в мире, которая смогла построить свою идеологию на основе взаимного сотрудничества всех членов организации – это «Кливлендская клиника» (Cleveland Clinic).

Управление в Cleveland Clinic

Идеология управления Кливленд клиник сводится по своей сути к командной работе. И это становится очень важным именно в сегодняшних условиях, работа по оказанию медицинской помощи это большой объем знаний, который не под силу охватить одному человеку. Это совместная работа врачей и среднего медперсонала. Для оказания действительно качественной медицинской помощи, надо создавать мультидисциплинарные команды и они должны эффективно работать вместе.

Кливлендская клиника является лидером в сфере кардиохирургии в США. Раньше в процессе лечения погибало около 20% пациентов. Если пациент оставался жив – это было для него настоящим чудом.
Сегодня пациент настроен изначально, что он должен выжить. Он также рассчитывает, что тот кто будет его лечить, поможет ему преодолеть травматический опыт. И это касается не лично врача, это задача всей организации.

Пациент получает 3 вида опыта попадая в Кливлендскую клинику.

Первое – это опыт получения медицинской помощи, второе физический контакт и третье – эмоциональный опыт.

Все это происходит направленно с помощью медицинского персонала. Все сотрудники стараются создать комфортное пространство с помощью архитектуры помещений и внутренней организации работы, но также важно направленно взаимодействовать с эмоциональным состоянием пациентов. Активировать все уровни восприятия, если они связаны с эмоциями, которые возникают у переживших хирургические операции, давать поддержку, которая сопоставима с духовной поддержкой семьи.

Клиника – это не здания, только персонал создаёт атмосферу, где от врачей до водителей и уборщиков, все наслаждаются ощущением, что они работают ради одной цели – помощи пациенту.
Командная работа позволила не только добиться высоких показателей результативности, но и совершить мировые прорывы, например, осуществить пересадку лица.

Сегодня в условиях конкуренции задача любой клиники создать внутреннюю культуру, где люди будут готовы делиться своей поддержкой и заботой с пациентами, что обязательно приведет к высоким бизнес-результатам.

Раздел: Наш блог

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии