Хорошо известна поговорка, что «театр начинается с вешалки». Это утверждение характерно и для медицинских учреждений не зависимо от её профиля. Всё в медицинской организации начинается с регистратуры.
Регистратура – это первое, на что обращает внимание и куда направляется любой пациент; Администраторы поликлиники, больницы, медицинские центр, диагностические лаборатории встречают клиентов у стойки регистрации или ресепшен. От того, насколько правильно организована работа администраторов и регистратуры клиники будет зависеть поток клиентов медицинского учреждения.
С целью правильной организации работы регистратуры, руководство медицинских учреждений разрабатывает основные показатели эффективности работы и устанавливает нормы обслуживания пациентов.
Для этого разрабатываются сценарии работы, проводятся специальные тренинги, обучающие их правильно вести телефонные и личные переговоры. Целью таких тренингов можно назвать повышение уровня качества обслуживания пациентов, постепенно доводя бытовое общение администратора до уровня консультативного приема. Система мотивации в клинике обязана повышать активность и инициативность сотрудников, при этом учитывать все особенности работы каждого отдельно взятого специалиста.
Мотивационные программы позволяют достигать высоких результатов при наличии системы контроля, где будет поощряться не только правильное поведение, но и штрафоваться ошибки.
Мотивация в клинике играет решающую роль и повышает уровень подготовки всех сотрудников отдела регистратуры. Конечная цель – это превращение отдельных сотрудников в сплоченную команду. Обычно даже в небольших клиниках руководитель всегда ощущает недостаток времени для того, чтобы осуществлять контроль работы отдела, поэтому они начинают искать способы автоматизации контроля и управления. Чаще всего тенденция автоматизации охватывает всю организацию. В этом случае на помощь должна прийти сторонняя компания, которая возьмет на себя все обязанности организатора и контролера.
Компания «Современные медицинские технологии» сможет решить эту задачу, используя свои собственные подходы, а также передовой опыт адаптированный под российскую ментальность.
Почему мы
Обращаясь к нам за помощью, вы получите:
• Контроль проведения переговоров по телефону.
• Контроль уровня сервиса и поддержания его стандартов относительно обслуживания пациентов.
• Полную отчетность отдела регистратуры.
• Проведение собраний, работников регистратуры с участием администраторов.
• За проведение необходимых тренингов и обучающих семинаров, цель которых довести умение общаться с пациентами до результативного уровня.
Отдельно мы поработаем с руководителем отдела регистратуры, подготовив для него систему отчетности и инструменты контроля работы администраторов.
Для контроля эффективности будет создан план работы для администраторов, система отчетности и контроля, в результате руководитель медицинской организации сможет получить эффективно действующее подразделение, от работы которого зависит первое впечатление и лояльность пациентов.