Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Макаронный медицинский маркетинг
Навигация: Главная / Маркетинг / Макаронный медицинский маркетинг

Подходите не рационально к маркетинговому бюджету - подумайте о годовом планировании.Макаронный медицинский маркетинг

Опубликовано 03.09.2018

Можете ли вы догадаться, что такое макаронный медицинский маркетинг? А ведь многие лечебные учреждения именно так выстраивают свой процесс организации продаж.

Тратя много «маркетинговых» рублей просто так, аналогичным образом Вы бросаете кучу «макарон» на стену и смотрите, а что же осталось.

Как долго можете бросать достаточно много «макарон» – которые на самом деле – Ваши с трудом заработанные деньги – на стены, прежде чем получить ожидаемый результат?

Как Вы можете заподозрить, мы не большие поклонники макаронного маркетинга.

Истина заключается в том, что маркетинг медицинской сферы практически всегда редко бывает легким:

  • Конкуренция всегда высока и продолжает расти с каждым годом.
  • Затраты на медиаконтент и рекламу – чрезмерные.
  • Пациенты более циничны и внимательны.

Основная наша рекомендация, чтобы вместо того, чтобы тратить время и деньги на «макаронный» маркетинг, создайте годовой маркетинговый план для своей клиники или медицинского центра.

Вы должны рассмотреть свою целевую аудиторию, конкуренцию, услуги, которые хотите рекламировать, и те способы, которые необходимо привлечь для привлечения пациентов, например: специальные предложения или изображения на сайте и в печати.

Как правило, маркетинговый план должен включать некоторые из следующих стратегических категорий:

  • Внутренний маркетинг. Создайте систему, чтобы получить больше привлекаемых клиентов от Вашей имеющейся базы пациентов.
  • Брендинг – создавайте и активно формируйте свою репутацию, чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Публичность – позиционирование в бесплатной маркетинговой нише (общественные мероприятия и т.д.)
  • Наружная реклама – при необходимости, и в зависимости от целевой аудитории.
  • Интернет-маркетинг – Вам нужен больше, чем веб-сайт, нужны методы для генерации целевого трафика.
  • Профессиональные переходы – чрезвычайно важно для медицинских специалистов.
  • Удостоверьтесь, что Вы выделяете бюджет на каждый месяц и включаете цели «окупаемости затрат» (ROI) для каждой индивидуальной маркетинговой категории .

Помните, что сначала нужно испытать разнообразную маркетинговую тактику на более мелкой, с контролируемыми рисками, основе – и лишь затем применить к более обширному сегменту. Не забывайте регулярно оценивать успешные действия из своего плана, и при необходимости своевременно вносите коррективы.

Создав, и следуя в дальнейшем, маркетинговый план, Вы значительно увеличиваете шансы успешного медицинского бизнеса. И вам, точно не придется очищать все эти «макароны» от стен.

Раздел: Маркетинг

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии