Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Микроразметка Гугл – поддерживаемые схемы
Навигация: Главная / Наш блог / Продвижение сайта / Микроразметка Гугл – поддерживаемые схемы

Микроразметка Гугл – поддерживаемые схемы

Опубликовано 12.09.2016

Этот материал предназначен, для расшифровки основных поддерживаемых схем микроразметки или микроформатных данных от Гугл (Google).

Прежде всего хочется отметить, что данная поисковая система предлагает больше, так называемых поддерживаемых “сниппетов”, которые не привязываются к ранговым показателям в том же Яндекс (ТИЦ или посещения). Гораздо проще ее использовать в плане внедрения нежели на указанной системе, соответственно использующее свои дополнительные кодовые особенности. Но в отличии от указанного Гугл, Яндекс адаптирует их непосредственно под русскоязычную аудиторию, что соответственно определяет выбор множества компаний.

Итак, перейдем собственно к поддерживаемым системой Гугл микроформатным данным.

Микроразметка – Рецепты

Данный тип микроформатных данных, может отображаться или отдельным блоком или каруселью отображения.

пример микроразметки рецепты от гугл

Разберем пример, приведенный в галерее поддерживаемых микроформатов от Google (естественно с русификацией).

Код микроразметка Рецепт

<script type="application/ld+json">
{
"@context": "http://schema.org/",
"@type": "Recipe",
"name": "Название блюда",
"author": "Автор",
"image": "http://вашсайт.ru/вашеизображение",
"description": "Описание рецепта публикуемого блюда - стандартный формат",
"aggregateRating": {//это формат рейтинга или оценок пользователями
"@type": "AggregateRating",
"ratingValue": "4.8",
"reviewCount": "15",
"bestRating": "5",
"worstRating": "1"
},
"prepTime": "00:30", //время подготовки
"totalTime": "03:00", //общее время готовки можно в часах, можно в минутах
"recipeYield": "4", //число получаемых порций
"nutrition": {
"@type": "NutritionInformation",
"servingSize": "объем порции",
"calories": "400", //количество калорий
"fatContent": "2 г", //жиры
"carbohydrateContent": "41 г", //углеводы
"cholesterolContent": "0 мг", //холестерин
"fiberContent": "2 г", //клетчатка)
"proteinContent": "2 г", //протеины или белки
"saturatedFatContent": "2 г", //насыщенные жиры
"servingSize": "1 порция", //объем порции
"sodiumContent": "222 мг", //сода
"sugarContent": "24 г", //сахар
"transFatContent": "1 г" //транс-жиры
},
"recipeIngredient": [ //ингредиенты для блюда
"ингредиент 1",
"ингредиент 2",
"ингредиент 3",
"ингредиент 4",
"ингредиент 5",
"ингредиент 6"
],
"recipeInstructions": [ //инструкция или технология приготовления
"сделать положить и перемешать - действие 1",
"сделать положить и перемешать - действие 2",
"сделать положить и перемешать - действие 3"
]
}
</script>

На что следует обратить внимание:

  1. Обязательно используйте воспринимаемые форматы времени, веса – к сожалению данные типа: 2 часа или 30 минут – не подходят.
  2. Для перечисления содержащихся веществ используйте данные типов из schema.org (они так же отличаются от русскоязычных: углеводов, жиров, белков и т.д.

Микроразметка Мероприятия

Данный формат используется для анонсов любого типа мероприятий: концерт, вечеринка, показ кинофильма и т.д. Несмотря на кажущуюся сложность, очень прост во внедрении кода.

пример микроразметки мероприятия от Гугл

Итак, сам пример кода данной микроформатной разметки, с учетом не указанных данных в примере Гугла.

Код микроразметка Мероприятия

<script type="application/ld+json">
{
"@context": "http://schema.org",
"@type": "Event",
"name": "Название мероприятия",
"image": "http://вашсайт.ru/вашеизображение", //изображение
"description": "Описание мероприятия",
"startDate" : "2016-09-14T21:30", //время начала
"endDate" : "2016-10-14T21:30", //время окончания
"url" : "http://вашсайт.ru/мероприятие", //урл страницы с мероприятием
"location" : { //адрес проведения
"@type" : "Place",
"sameAs" : "http://вашсайт.ru/",
"name" : "Название места",
"address" : "улица Нагорная 30, Москва"
},
"performer" : [
{ "@type" : "MusicGroup", //тип участника
"name" : "Название",
"sameAs" : "http://вашсайт.ru/" }],
"offers" : {
"@type" : "Offer",
"availability" : "http://schema.org/LimitedAvailability",
"price" : "1300", // стоимость
"priceCurrency": "RUB",
"url" : "http://вашсайт.ru/гдекупитьбилет" },
"typicalAgeRange" : "18+" //тип разрешения
}
}
</script>

На что следует обратить внимание:

  1. Форматы времени и стоимости, к сожалению просто стоимость в рублях написать не получиться, необходимо добавить отдельную строку с символьным значением валюты.
  2. Обязательно указывайте изображение и участников (их можно добавлять сколько угодно).
  3. С недавнего времени требуется указать возрастные ограничения.

Микроразметка Продукты (Товар)

Этот микроформат достаточно сложен, и без должной настройки кода отображения могут возникать ошибки. К которым в большей степени относятся не понимание разницы тегов: article и product – относится к специалистам внедряющий сторонние расширения без учета типа отображаемого контента.

микроразметка товар для гугл

Итак, сам пример кода микроформатных данных типа Продукт или товар, в котором необходимо указывать стоимость, оценки пользователей, с привязкой на магазин.

Код микроразметка Продукты

<script type="application/ld+json">
{
"@context": "http://schema.org/",
"@type": "Product",
"name": "название товара",
"image": "http://вашсайт.ru/вашеизображение",
"description": "Короткое описание продукта или товара",
"mpn": "54968", //идентификатор категории (в данном примере:Дополнительные принадлежности для видеоигр)
"brand": {
"@type": "Thing",
"name": "название бренда"
},
"aggregateRating": { //Оценка пользователями
"@type": "AggregateRating",
"ratingValue": "4.4",
"reviewCount": "89"
},
"offers": {
"@type": "Offer",
"priceCurrency": "RUB",
"price": "1100",
"priceValidUntil": "2016-11-05",//актуальность цены
"itemCondition": "http://schema.org/UsedCondition",
"availability": "http://schema.org/InStock",
"seller": {
"@type": "Organization",
"name": "Название продавца"
}
}
}
</script>

На что следует обратить внимание:

  1. Обязательно указывайте цифровой идентификатор категории – об этом свойстве можно найти информацию в поисковых системах.
  2. Не пытайтесь указывать товар без привязки к магазину продавцу – это одно из обязательных свойств.

В окончании данного материала, хочу отметить, что все приведенные примеры являются валидными – это вы сможете проверить на соответствующей странице. search.google.com/structured-data/testing-tool

В других материалах сайта, мы поговорим подробнее о рейтинговой разметке, которая используется в различных вариациях, а так же дополнительных микроформатных данных поддерживаемых системой Гугл и не опубликованной на галерее примеров.

Раздел: Продвижение сайта

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии