Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Микроразметка: хлебные крошки и поиск по сайту
Навигация: Главная / Наш блог / Продвижение сайта / Микроразметка: хлебные крошки и поиск по сайту

Микроразметка: хлебные крошки и поиск по сайту

Опубликовано 20.09.2016

Как и было обещано, в предыдущем материале о микроразметке, в этом мы разберем микроформатные данные позволяющие структурно выделить постраничную навигацию или хлебные крошки, а так же организовать вывод поиска по сайту в поисковой выдаче Google.

Микроразметка хлебные крошки

Что же такое “хлебные крошки” – это постраничная навигация внутри Вашего сайта. Примером является указанный блок навигации в верхней части данного материала. Таким образом, данный блок позволяет быстро ориентироваться посетителям во внутренней структуре сайта.
Для чего необходим данный тип микроразметки? Прежде всего для правильного отображения в поисковой выдаче. Например, Вы получаете, не просто имеющийся урл материала, а читабельный наименование раздела или категории.
Примером видимости является размещенный снимок страницы ниже, с показанным атрибутом “продвижение сайта”.
микроразметка хлебные крошки
Итак ка же получить такое отображение? Прежде всего не только опубликовав соответствующий блок или модуль на сайте, здесь так же должен использоваться микроформатный код. В качестве примера, опубликую код предыдущего материала.
<span itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb"><a title="" class="entry-crumb" itemprop="url" href="https://zdrav-invest.ru/"><span itemprop="title">Главная</span></a></span>
<span itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb"><a title="Просмотреть все посты в Продвижение сайта" class="entry-crumb" itemprop="url" href="https://zdrav-invest.ru/category/prodvizhenie-sajta/"><span itemprop="title">Продвижение сайта</span></a></span>

<span class=”td-bred-no-url-last” itemscope itemtype=”http://data-vocabulary.org/Breadcrumb”><meta itemprop=”title” content = “Микроразметка Google — рейтинг”><meta itemprop=”url” content = “https://zdrav-invest.ru/mikrorazmetka-google-rejting/”>Микроразметка Google – рейтинг</span>
На самом деле, уровней навигации может быть достаточно много, но не слишком перебарщивайте, так как в итоге может получиться нагромождение подразделов. В качестве дополнительного примера приведу микроразметку другого агрегатора shema.org используемый в галерее примеров Google.
<ol itemscope itemtype="http://schema.org/BreadcrumbList">
<li itemprop="itemListElement" itemscope
itemtype="http://schema.org/ListItem">
<a itemprop="item" href="http://вашсайт.ru/раздел">
<span itemprop="name">Раздел</span></a>
<meta itemprop="position" content="1" />
</li>
<li itemprop="itemListElement" itemscope
itemtype="http://schema.org/ListItem">
<a itemprop="item" href="http://вашсайт.ru/раздел/материал">
<span itemprop="name">Материал раздела</span></a>
<meta itemprop="position" content="2" />
</li>
</ol>

Микроразметка поиск по сайту

Прежде всего, данный формат необходим для отображения так называемых “быстрых ссылок” , а так же выделение сайта соответствующей поисковой формой. Если поисковая форма характерна для крупный проектов, например сети Вконтакте (пример видимости на снимке ниже). То разметка ссылок очень эффектно выделит Ваш сайт в результатах поиска.
микроразметка поиска по сайту

Итак как же реализовать данный тип отображения? Используем микроформатные данные следующего вида.
<div itemscope itemtype="http://schema.org/WebSite">
<link itemprop="url" href="http://вашсайт.ru/"/>
<form itemprop="potentialAction" itemscope itemtype="http://schema.org/SearchAction">
<meta itemprop="target" content="http://вашсайт.ru/поиск?q={query}"/>
<input itemprop="query-input" type="text" name="query"/>
<input type="submit"/>
</form>
</div>

Дополнительной особенностью является отображение в мобильных устройствах данного поиска при помощи дополнительного тега: android-app

В других материалах мы разберем поддерживаемые схемы микроразметки от Яндекс, такие как: адреса, отзывы и другие популярные микроструктурные данные.

Раздел: Продвижение сайта

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии