Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Продвижение медицинских сайтов
Навигация: Главная / Сайты / Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Опубликовано 22.01.2015

Продвинуть сайт медицинского учреждения самостоятельно практически невозможно. Лучше всего доверить это занятие профессиональным специалистам, которые знакомы со спецификой работы медицинских заведений, могут налаживать контакт с их персоналом.

В услуги компаний входит:

•  Продвижение медицинских сайтов разных направлений;
•  Продвижение сайтов стоматологических центров;
•  Продвижение сайтов медицинских организаций, ведущих продажу медицинской продукции;
•  Продвижение сайтов центров косметического направления;
•  Частных специалистов.

Компания предлагает в течении короткого времени разработать и запустить сайт медицинского учреждения. Кроме того, осуществляется постоянная техническая поддержка уже работающих сайтов и их наполнение новыми данными, продвижение сайтов в популярных системах поиска. Специалисты оперативно реагируют и устраняют любые возникшие проблемы.

Компания имеет большой опыт в раскрутке сайта медицинских центров. Это сложная работа, которая требует внимания и определенных знаний, поэтому для создания успешного продукта часто приходится вникать в специфику работы организации.

Основной ошибкой других компаний, является продвижение лечебных услуг без учета совокупной терминологии для обычного пользователя (пациента) и специалиста. Нельзя использовать только сугубо профессиональную терминологию или выбрать только общедоступное изъяснение.

Например: берем услугу “Онкомаркеры” – иногда достаточно составить акцент на “анализах при раке” и посетители с удивительной быстротой “полюбят” целевую страницу с описанием данной услуги на сайте.

Ошибкой так же является отсутствие или внедрение структуры сайта понятной только специалистам. Конечно нельзя объединять лабораторную и функциональную диагностику. Но можно выделить диагностику групп или отдельных заболеваний, которая более доходчива для пациента.

Многие неправильно подходят и к целевому наполнению медицинского сайта – это однозначно влияет на продвижение сайта – делая рерайт справочных материалов по медицине. Это так же не принесет Вам понимания посетителя сайта.

Подводя, итог: учитесь разговаривать на языке пациента!

Раздел: Сайты

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии