Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Продвижение медицинских сайтов
Навигация: Главная / Сайты / Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Опубликовано 22.01.2015

Продвижение медицинских сайтов
4.7 (94.29%) 14 голосов

Продвинуть сайт медицинского учреждения самостоятельно практически невозможно. Лучше всего доверить это занятие профессиональным специалистам, которые знакомы со спецификой работы медицинских заведений, могут налаживать контакт с их персоналом.

В услуги компаний входит:

•  Продвижение медицинских сайтов разных направлений;
•  Продвижение сайтов стоматологических центров;
•  Продвижение сайтов медицинских организаций, ведущих продажу медицинской продукции;
•  Продвижение сайтов центров косметического направления;
•  Частных специалистов.

Компания предлагает в течении короткого времени разработать и запустить сайт медицинского учреждения. Кроме того, осуществляется постоянная техническая поддержка уже работающих сайтов и их наполнение новыми данными, продвижение сайтов в популярных системах поиска. Специалисты оперативно реагируют и устраняют любые возникшие проблемы.

Компания имеет большой опыт в раскрутке сайта медицинских центров. Это сложная работа, которая требует внимания и определенных знаний, поэтому для создания успешного продукта часто приходится вникать в специфику работы организации.

Основной ошибкой других компаний, является продвижение лечебных услуг без учета совокупной терминологии для обычного пользователя (пациента) и специалиста. Нельзя использовать только сугубо профессиональную терминологию или выбрать только общедоступное изъяснение.

Например: берем услугу “Онкомаркеры” – иногда достаточно составить акцент на “анализах при раке” и посетители с удивительной быстротой “полюбят” целевую страницу с описанием данной услуги на сайте.

Ошибкой так же является отсутствие или внедрение структуры сайта понятной только специалистам. Конечно нельзя объединять лабораторную и функциональную диагностику. Но можно выделить диагностику групп или отдельных заболеваний, которая более доходчива для пациента.

Многие неправильно подходят и к целевому наполнению медицинского сайта – это однозначно влияет на продвижение сайта – делая рерайт справочных материалов по медицине. Это так же не принесет Вам понимания посетителя сайта.

Подводя, итог: учитесь разговаривать на языке пациента!

Раздел: Сайты

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии