Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Работа с базой пациентов, повторные продажи
Навигация: Главная / Маркетинг / Работа с базой пациентов, повторные продажи

Организация повторных продаж в организациях лечебного и медицинского профиля: клиники, санатории, центры - антикризисные решения для РФ.Работа с базой пациентов, повторные продажи

Опубликовано 17.04.2014

Если ваш медицинский центр существует уже какое-то время, это означает, что база пациентов уже начинает формироваться.

• Сколько людей из этой базы были на приеме в клинике хотя бы раз за весь прошедший период?
• А сколько из этих пациентов, которые были на приемах, но так и не прошли свое обследование до конца?
• А сколько людей не получили должного лечения и ушли?

Повторные продажи, работа с базой пациентовОбратимся к статистике. Любое медицинское учреждение тратит средств в 4 раза больше на привлечение нового пациента, чем на привлечение человека, который хотя бы раз побывал уже в этом учреждении. Получается, что база пациентов – это ключевой источник получения дохода. Однако уровень получения стабильного дополнительного дохода будет напрямую зависеть от правильной организации работы с клиентской базой. Ждать, пока пациент самостоятельно догадается обратиться к вам за помощью не имеет смысла. Приверженцев, которые сохраняют свою преданность многие годы не более 10%.

В связи с этим в медицинской организации должна быть организована система регулярного периодического осмотра медицинскими специалистами. И размер учреждения при этом роли не будет играть никакой. Основная цель такой деятельности, по возможности вернуть на повторный прием максимальное количество пациентов. И если работа регистратуры клиники будет работать на низком уровне, пациенты могут отказаться от клиники вообще.

Разрабатывая технологию повторного привлечения пациентов, следует учесть и разобраться в причинах, почему пациент перестал посещать своего врача, а также и особенности специфики учреждения. Небольших клиниках такая работа может быть совмещена и с обучением администраторов. В результате правильно организованной работы можно будет наблюдать увеличение уровня повторной посещаемости пациентами медицинского учреждения, что, приведет к увеличению уровня дохода. А сама система мотивации в клинике предусматривает стимуляцию работающего персонала на организацию правильной работы базы данных пациентов с целью их повторного обращения в поликлинику.

Еще одним немаловажным результатом правильной организации работы с базой данных пациентов можно считать системную организацию работы с пациентами в телефонном режиме, иными слова говоря, регулярно обзванивать их. Такая система позволяет максимально эффективно держать обратную связь с пациентами, что повышает уровень и качество обслуживания.

Мотивация персонала играет важную роль в достижении высот эффективной деятельности медицинского учреждения. Поэтому можно сделать вывод, что медицина – это вид бизнеса, построенный на высоких технологиях и основывающийся на сотрудничестве с людьми. Поэтому правильная организация деятельности в данной сфере является залогом прибыльности медицинского учреждения.

Раздел: Маркетинг

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии