Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
С чего начинается продвижение сайта
Навигация: Главная / Наш блог / Продвижение сайта / С чего начинается продвижение сайта

С чего начинается продвижение сайта

Опубликовано 05.07.2016

Продвижение как этап в развитии вашего проекта или сайта, можно рассматривать, или в виде комплекса подготовительных работ, или же в виде получения предварительных расчетных данных по возможному посещению.

Если проще обрисовать, то продвижение начинается не в тот момент когда сайт уже внедрен, а именно на подготовительном этапе.

Как обозначалось уже ранее в других материалах, это своеобразный бизнес-план Вашего проекта. На котором однозначно следует заострить свое внимание, дабы избежать ошибок при дальнейшем (фактическом) продвижении сайта.

И так, какие подготовительные инструменты включает в себя процесс продвижения:

  1. Семантическое ядро (основа основ). В него входит не только базовая частотность показов в поисковых системах. Это кстати основная ошибка начинающих “сайто-строителей”, ну и конечно же заказчиков, которым обычно представляют это ядро именно в таком виде, причем даже в крупных и известных компаниях. Более подробно о семантическом ядре будем говорить в следующих статьях (это довольно обширная тема). Остановлюсь на том что оно различается в зависимости от поисковой системы, по источникам трафика, а так же по типу задействованных файлов.
  2. Конечно же общая структура сайта – как навигационная, так и маркетинговая (это так же отдельная и большая тема, которая скорей всего будет описана моими партнерами в сфере интернет-маркетинга).
  3. Итоговые предварительные расчеты по лидам (целевым действиям посетителя). Как правило в процентном соотношении. В контекстной рекламе равен показателю CTR.
  4. Редакционный план или план публикаций – который составляется в зависимости от семантического ядра. Опять же правильным считается не просто список заголовков материалов. А с указанием мета-внедрений, например: title, description, alt и т.д.
  5. Конечно же сам контентный портфель или сборник материалов, которые будут внедряться на сайт.
  6. Отдельным пунктом можно выделить, так называемую, схему использования микроформатов на сайте, например: главная (адрес), внутренние (рейтинг). Это больше рекомендация, чем требование, но она так же облегчит Вам продвижение сайта и конечно же сэкономит достаточно серьезные средства.

В итоге, на выходе получается своеобразный “семантический портфель” с полностью подготовленной информацией по содержимому и расчетами по посещаемости. Что естественно будет экономить Ваши затраты, как временные так и финансовые.

Раздел: Продвижение сайта

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии