Продвижение как этап в развитии вашего проекта или сайта, можно рассматривать, или в виде комплекса подготовительных работ, или же в виде получения предварительных расчетных данных по возможному посещению.
Если проще обрисовать, то продвижение начинается не в тот момент когда сайт уже внедрен, а именно на подготовительном этапе.
Как обозначалось уже ранее в других материалах, это своеобразный бизнес-план Вашего проекта. На котором однозначно следует заострить свое внимание, дабы избежать ошибок при дальнейшем (фактическом) продвижении сайта.
И так, какие подготовительные инструменты включает в себя процесс продвижения:
- Семантическое ядро (основа основ). В него входит не только базовая частотность показов в поисковых системах. Это кстати основная ошибка начинающих “сайто-строителей”, ну и конечно же заказчиков, которым обычно представляют это ядро именно в таком виде, причем даже в крупных и известных компаниях. Более подробно о семантическом ядре будем говорить в следующих статьях (это довольно обширная тема). Остановлюсь на том что оно различается в зависимости от поисковой системы, по источникам трафика, а так же по типу задействованных файлов.
- Конечно же общая структура сайта – как навигационная, так и маркетинговая (это так же отдельная и большая тема, которая скорей всего будет описана моими партнерами в сфере интернет-маркетинга).
- Итоговые предварительные расчеты по лидам (целевым действиям посетителя). Как правило в процентном соотношении. В контекстной рекламе равен показателю CTR.
- Редакционный план или план публикаций – который составляется в зависимости от семантического ядра. Опять же правильным считается не просто список заголовков материалов. А с указанием мета-внедрений, например: title, description, alt и т.д.
- Конечно же сам контентный портфель или сборник материалов, которые будут внедряться на сайт.
- Отдельным пунктом можно выделить, так называемую, схему использования микроформатов на сайте, например: главная (адрес), внутренние (рейтинг). Это больше рекомендация, чем требование, но она так же облегчит Вам продвижение сайта и конечно же сэкономит достаточно серьезные средства.
В итоге, на выходе получается своеобразный “семантический портфель” с полностью подготовленной информацией по содержимому и расчетами по посещаемости. Что естественно будет экономить Ваши затраты, как временные так и финансовые.