Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Навигация: Главная / Ваш собственный тайный покупатель

Получите уникальную возможность самостоятельно протестировать Ваш медицинский центр с позиции - тайного покупателя. Мы предлагаем воспользоваться специальной онлайн формой (готовой анкетой).Ваш собственный тайный покупатель

тайный покупатель - анкета

Перейти к анкете →

Самостоятельная оценка
медицинского центра.

Перед первым посещением медицинского центра большинство пациентов проводят настоящую разведку. Собираются мнения знакомых, аккумулируются отзывы в интернет. И все это ради чего? Чтобы сделать даже простую процедуру, например, чистку зубов или лучевую диагностику.

Все, что связано со здоровьем вызывает у человек большое беспокойство и желание подстраховаться от возможных неприятностей. Проводя качественную рекламную компанию, мы формируем имя, а врачи создавая медицинский продукт делают репутацию себе и медицинскому центру. Но есть еще важная деталь, как воспринимается медицинский центр глазами пациента.

Мы каждый день ходим в клинику на работу, поэтому мы давно перестали замечать, как недостатки, так и скрытые преимущества.

Для решения этой проблемы специалисты придумали «тайных покупателей». Вы наверняка сталкивались с ними. Если вам удалось обнаружить их, то это всегда вызывает двоякое чувство, с одной стороны вы стараетесь показать им ваш медицинский центр с лучшей стороны, с другой стороны мы испытываем легкое недоумение, когда нас проверяют таким образом: «Неужели нам не доверяют?!».

Доверяют, просто, чтобы все было в порядке нужно регулярно проводить подобные «учения». Сегодня предлагаем вам самим пройтись по вашему медицинскому центру в качестве «тайного покупателя» и взглянуть на него другими глазами.

Существует достаточно много анкет для проверки центров, но мы с вами остановимся на той, которая в большой степени касается вашей работы как администраторов.

 

Мы проведем оценку:

  • Помещений клиники
  • Кабинета врача
  • Санузла
  • Рекламно-информационных материалов
  • Работы администраторов

Вам надо взаимно оценить ваших коллег – других администраторов, но самое главное, обратите внимание на свою работу.

Перейти к анкете

Заказать выезд тайного покупателя →


Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии