Самостоятельная оценка
медицинского центра.
Перед первым посещением медицинского центра большинство пациентов проводят настоящую разведку. Собираются мнения знакомых, аккумулируются отзывы в интернет. И все это ради чего? Чтобы сделать даже простую процедуру, например, чистку зубов или лучевую диагностику.
Все, что связано со здоровьем вызывает у человек большое беспокойство и желание подстраховаться от возможных неприятностей. Проводя качественную рекламную компанию, мы формируем имя, а врачи создавая медицинский продукт делают репутацию себе и медицинскому центру. Но есть еще важная деталь, как воспринимается медицинский центр глазами пациента.
Мы каждый день ходим в клинику на работу, поэтому мы давно перестали замечать, как недостатки, так и скрытые преимущества.
Для решения этой проблемы специалисты придумали «тайных покупателей». Вы наверняка сталкивались с ними. Если вам удалось обнаружить их, то это всегда вызывает двоякое чувство, с одной стороны вы стараетесь показать им ваш медицинский центр с лучшей стороны, с другой стороны мы испытываем легкое недоумение, когда нас проверяют таким образом: «Неужели нам не доверяют?!».
Доверяют, просто, чтобы все было в порядке нужно регулярно проводить подобные «учения». Сегодня предлагаем вам самим пройтись по вашему медицинскому центру в качестве «тайного покупателя» и взглянуть на него другими глазами.
Существует достаточно много анкет для проверки центров, но мы с вами остановимся на той, которая в большой степени касается вашей работы как администраторов.