Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Когда нужен аудит маркетинга?
Навигация: Главная / Маркетинг / Когда нужен аудит маркетинга?

Насколько важна цельная картина всех маркетинговых показателей. Когда необходим аудит маркетинга клиники или медцентра.Когда нужен аудит маркетинга?

Опубликовано 13.05.2018

Эффективная работа медицинского центра в понимании собственника бизнеса – это высокие показатели выручки. Как правило остальные особенности медицинского бизнеса им менее интересны.

Эффективность работы медицинского центра.

Есть исключения, но они очень редкие, поэтому все трудности по управлению медицинским центром ложатся на плечи Главного врача или Генерального директора.

Основными задачами для них становятся повышение выручки, загрузка врачей по количеству приемов в день, обновление и поддержка стратегии развития медицинского центра. Даже, если сейчас показатели хорошие важно постоянно быть готовым к изменениям в будущем. Во всех случаях информация о текущей ситуации жизненно необходима.

Повышая эффективность работы разных медицинских центров, мы обнаружили, что при первоначально схожих проблемах – низкий уровень маркетинговой проработки, слабые продажи, низкая мотивация администраторов и прочее, решения требуются достаточно разные.

Более того, применение известных приемов для стимуляции продаж: повышение конверсии сайта, усиление контекстной рекламы, акции в социальных сетях, без понимания цельной картины как работают маркетинговые элементы данного медицинского центра могут сработать во вред.

Классический пример. С целью повышения количества первичных обращений запускается дополнительная рекламная кампания, а на указанном номере телефона работают два перегруженных администратора, которые не успевают ни на звонки отвечать, ни работать с клиентами внутри клиники. Вроде все сделали логично, но не проверили как работают звенья всей цепочки.

Решением стала программа наша разработка – «Аудит маркетинга медицинского центра». Мы проанализировали главные элементы бизнес-процессов клиники, которые влияют на результативность по ключевым показателям – реальные и ожидаемые результаты, скорость работы, адаптивность к изменениям, конкурентоспособность.

Мы не касаемся работы медицинского блока, это отдельная система, мы анализируем и ищем наиболее эффективные приемы для улучшения эффективности в работе по  привлечению пациентов с рынка и удержания их внутри центра.

Почему необходима цельная картина работы медицинского центра?

Если рассматривать каждый маркетинговый элемент по отдельности, например, работу администраторов, печатную рекламу, состав услуг, расположение, то наряду с пропущенными ошибками, могут быть потеряны уникальные преимущества, которые могут радикально изменить ситуацию в работе всего медицинского центра. В рамках маркетингового аудита досконально анализируются следующие детали «маркетинговой машины»:

  • Месторасположение
  • Входная группа
  • Ресепшен
  • Состав медицинских услуг
  • Состав дополнительных услуг
  • Акции
  • Системы учета
  • Администраторы
  • Колл-центр
  • Точки касания
    • Интернет-сайт общий аудит
    • Медицинские агрегаторы
    • Партнерские программы
    • Статьи и публикации
    • Социальные сети
    • Электронные рассылки

 

Есть и другие важные аспекты, в частности психологическая атмосфера в коллективе, что иногда играет ключевую роль для удержание уже дошедшего пациента и сохранения его лояльности.

Вы можете и сами попробовать провести аудит маркетинга в своей клинике, возможно, вы сможете сразу обнаружить и решить часть важных проблем. Особенно обращайте внимание на все, что стало привычным. Привычная реклама, привычки администраторов, стандартный размер бюджета. За обманчивой пеленой стабильности очень часто скрываются незаметные, но значимые для всего бизнеса недочеты, которые надо срочно устранять.

Главное – действовать в правильном направлении, а выбрать точку для приложения ваших усилий всегда поможет наша программа «Аудит маркетинга медицинского центра».

Раздел: Маркетинг

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии