Современные медицинские технологии

Медицинский маркетинг от А до Я

  • Маркетинг в медицине
  • Клиника в сети
  • Наш блог
    • Публикации о здоровье
  • CiTO-версия
  • 8 (965) 209-07-59
Что врачи не знают о продвижении в поисковых системах
Навигация: Главная / Наш блог / Продвижение сайта / Что врачи не знают о продвижении в поисковых системах

Что врачи не знают о продвижении в поисковых системах

Опубликовано 02.09.2018

У Вас есть приличный сайт. Теперь Вам просто нужны пациенты, но как их найти?

Оптимизация в поисковых системах (SEO) заключается в изменении контента, производительности и пользовательского интерфейса вашего сайта, чтобы он позиционно стоял выше в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и Bing).

Сегодня это становиться более важным для медицинских учреждений, чем прежде. Пациенты когда-то выбирали врачей, основанных на близости расположения или репутации, сегодняшние же пациенты делают в первую очередь ищут онлайн необходимую услугу или специалиста. Поэтому, Вам нужно попасть в начало результатов поиска. Но медицинская поисковая оптимизация, сложнее, чем вы думаете. Достаточно легко получить не тот результат, когда Вы самостоятельно пытаетесь заняться продвижением в поисковых системах. Ознакомьтесь с 5 основными ошибками, о которых часто не догадываются специалисты (врачи), при самостоятельном продвижении.

1. Пытаетесь действовать как целевой пациент

Один из первых шагов для высокого рейтинга в поисковых системах включает в себя определение того, что ищут пациенты. Существует множество инструментов, которые помогут вам определить, какие ключевые слова занимают самое высокое место в онлайн-поиске. Вы можете попробовать бесплатный планировщик ключевых слов, встроенный в учетную запись Google Ads.

К сожалению, при оценке лучших ключевых слов врачи и медицинские специалисты часто забывают – Вы не ваша целевая аудитория.

У вас могут быть новейшие методы лечения и инструменты, доступные для лечения, например, перелома позвоночника. Но в конечном итоге это не то, что ищут пациенты, по крайней мере, не изначально. Некоторые потенциальные пациенты могут искать «ортопеда» в Google, и большинство из них просто набирают «боль в спине».

Помните, Вы не ваша аудитория. Используйте правильные инструменты и, желательно, помощь специалиста SEO. Узнайте, что обычные люди запрашивают в поисковых системах, и используйте полученные данные для привязки ключевых слов на ваш сайт или целевую страницу.

2. Внимание к полной версии сайта

Ваш веб-сайт не похож визуально на смартфоне или планшете, как в полной версии при просмотре на настольном компьютере. Миниатюрная версия полной версии сайта создаст плохое отображение в мобильных устройствах. Однако Ваш мобильный сайт должен иметь тот же контент, что и в полной версии. Следовательно, важность адаптивного веб-дизайна, предназначенного для исправления правильного размера при просмотре на мобильном устройстве – неоспорима.

Хороший мобильный сайт имеет жизненно важное значение для пользователей. Итак, почему это важно для рейтинга медицинского учреждения в поисковых системах? Так, как тот же Google установил приоритет для мобильной версии веб-сайта при определении его рейтинга. Если сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы получаете ограничение от поисковых систем. Внедряйте отзывчивый (адаптивный) дизайн для Вашего сайта, и не фокусируйтесь только на полной версии для компьютеров.

3. Несоблюдение некоторых требований для веб-сайта

Поисковые системы и их алгоритмы становится все умнее с каждым годом. Они отслеживают пользовательское поведение, тех кто посещает Ваш сайт. Это конечно же хорошо для поисковиков, но создает проблемы для бизнеса. Пользовательский интерфейс веб-сайта так же должен быть оптимизирован, если Вы не хотите, очередные санкции от того же Google. В свою очередь – это означает улучшение таких параметров сайта, как например: скорость загрузки страницы.

Скорость загрузки страницы – означает быстрое время загрузки. Пользователи достаточно быстро уходят с Вашего ресурса, если для загрузки сайта требуется более 4 – 5 секунд, и поисковые системы это отслеживают. Google начал ограничивать сайты, которые слишком долго загружаются в июле 2017 года. Чтобы успешно продвигаться, необходимо постоянно тестировать файлы изображений, время загрузки веб-страницы и многое другое.

4. Пренебрежение качеством информации на сайте

Поисковые системы отслеживают несколько вещей при принятии решения о том, как сайт должен оцениваться. Конечно, ключевое слово, на которое вы надеетесь продвинуть, должно появиться на сайте. Но также следует знать, особенно при конкуренции за позиции поисковых системах, что качество информации должно быть чрезвычайно высоким.

Google, Яндекс, Bing могут определять такие параметры, как читаемость, структура предложения и длина предложения. Если сайт был полон тарабарщины с ключевыми словами «стоматолог в Москве», которые были использованы несколько раз, то однозначно Вы не получите хороший рейтинг от поисковиков. Трудности так же создает контент, который не содержит никакой полезной информации, но имеет высокий процент ключевых слов. Это ранжирующие стратегии прошлого. Современные алгоритмы слишком продвинуты и предпочитают качественную информацию (с естественной вставкой ключевых слов), прежде всего.

5. Использование только SEO алгоритмов

Достаточно часто медицинские организации слишком сильно ориентируются на ранжирование по ключевым словам. SEO – достаточно практичный инструмент, и люди доверяют сайтам, которые высоко оценивают поисковые системы. Однако для создания сайта с учетом SEO требуется время. Платная реклама так же важна для цифрового медицинского маркетинга, как и для традиционных медиа ресурсов.

Хорошая стратегия SEO может привести к увеличению доверия и увеличению количества кликов. Но для SEO требуется продолжительное время. Вы можете мгновенно наращивать свое позиционирование в поисковых системах с рекламным отображением. В результате – ваш медцентр находится в более видимом отображении в поисковых системах. Лучшие онлайн-стратегии особенно в медицине, сочетают постоянную поисковую оптимизацию с цифровой поисковой рекламой.

Еще материалы, по теме: продвижение медицинских центров и клиник

Что Вы не знали: продвижение клиники

Алгоритм продвижения медицинского центра

Алгоритм продвижения сайта медицинской клиники

Раздел: Продвижение сайта

Остались вопросы или заинтересовались нашим предложением воспользуйтесь формой обратной связи и мы свяжемся с Вами. Она здесь.

Есть вопросы ↓

Новое на сайте

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

27.03.2019 Раздел: Продвижение сайта

10 лучших бесплатных тем для WordPress

10 лучших бесплатных тем для WordPress

07.10.2018 Раздел: Полезные дополнения

Гормон роста – побочные действия

Гормон роста – побочные действия

28.09.2018 Раздел: Публикации наших специалистов

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники

Далеко не секрет, что продвигать сайт самостоятельно …

Подробнее Далее Технологии Яндекс для продвижения сайта медицинского центра или клиники →

Смотреть все публикации в блоге

Современные медицинские технологии

Наша компания специализируется на создании и внедрении систем управления продажами в лечебных учреждениях: больницы, клиники, лаборатории, медицинские центры, санатории и др.

Современные медицинские технологии = Ваша идеальная клиника
8 (965) 209-07-59 expert@zdrav-invest.ru

  • ©2014 – 2019 Современные медицинские технологии